1 декабря 11 выпускников 11 класса написали итоговое сочинение, которое является допуском к государственной итоговой аттестации. Для написания работы участникам было отведено 3 часа 55 минут.
Для написания сочинения выпускникам было предложено 5 тем, которые были получены за 15 минут до начала экзамена.
1.Почему людей привлекает идея путешествия во времени?
2.Согласны ли Вы со словами А. А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»?
3.Когда слово становится преступлением?
4.Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям?
5.В чём может проявляться любовь к своему отечеству?
Выпускникам было разрешено использовать в работе орфографические словари. Запрещено - шпаргалки, мобильные телефоны и электронные гаджеты. Апелляция результатов итогового сочинения (изложения) не предусмотрена.
Новшеством в этом году при проведении экзамена является организация видеонаблюдения в аудитории.
Эксперты будут оценивать сочинение по системе «зачёт»/«незачёт». Только «зачёт» предполагает допуск к ЕГЭ или государственному выпускному экзамену (ГВЭ). Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат «незачет», или не завершившие его написание по уважительным причинам смогут написать сочинение в дополнительные сроки.
С целью прозрачности проведения процедуры итогового сочинения (изложения) присутствовал общественный наблюдатель – Молчанова Н. А.
-
Напутственное слово директора Напутственное слово директора
-
Общий сбор до начала экзамена Общий сбор до начала экзамена
-
Организованный вход в аудиторию Организованный вход в аудиторию
-
Получение тем ИС с участием общественного наблюдателя Получение тем ИС с участием общественного наблюдателя
-
Размещение участников ИС Размещение участников ИС
-
Термометрия общественный наблюдатель Термометрия общественный наблюдатель
-
Члены комиссии по проведению ИС -организаторы в аудитории Члены комиссии по проведению ИС -организаторы в аудитории
https://www.school3.obr-tacin.ru/press-tsentr/novosti/3044-pervyj-ekzamen-vypusknikov-11-klassa-2#sigProIdef2e717afe